Люди все чаще совершают покупки через интернет, предпочитая удобство выбора онлайн утомительным и затратным по времени походам по магазинам. Растет доля покупок, совершаемых через социальные сети и приложения. Поэтому знания об Интернет-маркетинге просто необходимы предпринимателю, который настроен развивать свою компанию и идти в ногу со временем.
О возможностях, которые дает бизнесу Интернет-маркетинг, шла речь на очередном занятии в рамках программы «Scale Up». В рамках курса слушатели получили знания, необходимые для того, чтобы запустить эффективные интернет-продажи в своих компаниях.
Занятие не обошлось без разбора основных понятий интернет-маркетинга и рассказа о том, как работают его инструменты, но большая часть семинара была практической. Участники узнали, как грамотно поставить цель и добиться реальных результатов – увеличить клиентскую базу, снизить стоимость привлечения клиента и, как итог, увеличить прибыль компании.
Кстати, возможности интернет-маркетинга слушатели программы обсуждали не только в рамках занятия, но и во время кофе-брейка. Его подготовила одна из слушательниц программы Наталья Акишина, директор мастерской шоколада и пряников ручной работы «Сладилия». Компания, кстати, активно продвигает свою продукцию через Интернет.