
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ БИЗНЕС-СРЕДЫ
«ОПОРА РОССИИ» осуществляет разработку и продвижение программ поддержки малого бизнеса на федеральном, региональном и местном уровне. В частности, «ОПОРА РОССИИ» разрабатывает программу комплексного развития малого и среднего предпринимательства «Территория бизнеса — территория жизни».
При участии ОПОРЫ было создано большое число федеральных ведомственных органов, основной задачей которых стало развитие МСП в соответствующих отраслях. Одним из результатов работы этих органов стало утверждение ведомственных целевых программ развития МСП. Отдельные программы есть в сфере промышленности и торговли, на транспорте, здравоохранении и др.
На протяжении восьми лет «ОПОРА РОССИИ» проводит исследование «Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ». Исследование охватывает около 40 российских регионов и 12 городов-миллионников и демонстрирует, какие аспекты предпринимательского климата в регионах являются самыми проблемными, требующими немедленного реагирования.
АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Представители ВО ОПОРА РОССИИ состоят во всех коллегиальных органах и рабочих группах при различных структурах власти региона и муниципалитетов, в рамках которых вносятся и рассматриваются всевозможные нормативные акты, относящиеся к созданию условий для ведения бизнеса.
В структуре «ОПОРЫ РОССИИ» работают профильные комитеты и комиссии, ведущие деятельность по ключевым для малого и среднего предпринимательства темам. Деятельность Комитетов и Комиссий нацелена прежде всего на выработку предложений, способствующих развитию предпринимательства в России.
ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВО ОПОРА РОССИИ организует информационно-аналитическую работу в отношении проведения оценки регулирующего воздействия (ОРВ) нормативных правовых актов на функционирование бизнеса Владимирской области. ОРВ осуществляется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
ВО ОПОРА РОССИИ при реализации подписанного соглашения о взаимодействии между администрацией Владимирской области и организациями, представляющими интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия осуществляет следующее:
- обеспечивает личное участие своих уполномоченных представителей в совещаниях, круглых столах и иных мероприятиях по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия;
- представляет по запросу Администрации имеющиеся в распоряжении материалы;
- принимает участие в процедуре проведения оценки регулирующего воздействия;
- принимает участие в мониторинге фактического воздействия нормативных правовых актов;
- направляет по запросу Администрации имеющуюся в распоряжении информацию, необходимую для мониторинга фактического воздействия;
- опрашивает предпринимателей по вопросам, поставленным в ходе проведения публичных консультаций, обобщает указанную информацию и на основании ее анализа до окончания срока публичных консультаций направляет в Администрацию соответствующие сведения;
- уведомляет о размещении на официальном сайте Администрации информации об оценке регулирующего воздействия.