г. Владимир, Луначарского, 3, оф. 110

Результаты опроса Владимирской «ОПОРЫ» об информированности бизнеса о мерах поддержки

07.08.2015

Новости

Владимирское отделение «ОПОРЫ РОССИИ» в рамках всероссийского исследования на тему информированности малого и среднего бизнеса о мерах поддержки со стороны органов власти провело анкетирование предпринимателей региона.

Осведомлённость о мерах поддержки

Результаты регионального анкетирования показывают, что большинство предпринимателей в той или иной степени осведомлены о мерах поддержки (в основном, на региональном и муниципальном уровнях). Однако в большинстве из этих случаев информация недостаточно полная.

О полной неосведомлённости о существующих мерах поддержки сообщили 10% респондентов.

Участие в программах поддержки

20% участников опроса пользовались мерами поддержки. Остальные либо не участвовали в конкурсах, либо их участие было неудачным. В ряде случаев отмечается несоответствие (по мнению предпринимателей) существующих мер поддержки конкретным запросам бизнеса.

Источники информации

В большинстве случаев опрошенные бизнесмены получают информацию и мерах поддержки от предпринимательских объединений и отдельных предпринимателей (60%),а также из Интернета (50%). Минимум – напрямую от органов власти (20%).

Сумма превышает 100%, так как возможно было давать более 1 варианта ответа.

Однако в Интернете предприниматели в качестве источников информации о мерах поддержки пользуются порталами органов власти: сайтами муниципальных и региональных органов власти и региональным порталом малого и среднего предпринимательства. Также некоторые респонденты (15%) пользуются федеральным порталом молодого предпринимателя.

Полезная информация

Наиболее полезной информациях на сайтах, связанных с предпринимательской деятельностью, респонденты считают информацию о произошедших (75%) и готовящихся (55%) изменениях в законодательстве, а также информацию о возможно  финансовой поддержке (65%).

Сумма превышает 100%, так как возможно было давать более 1 варианта ответа.

Предпринимателям хотелось бы иметь больше сведений об условиях и порядке получения поддержки (75%), а также контактные данные организаций, оказывающих поддержку (55%). Для значительной части респондентов была бы полезна информация о возможностях участия в государственных или муниципальных закупках (45%). Меньше всего интересуют истории успеха получателей поддержки (15%) и отчёты об использовании средств поддержки (15%).

Сумма превышает 100%, так как возможно было давать более 1 варианта ответа.

Необходимые информационные сервисы

Опрошенные предприниматели считают необходимыми создание информационных сервисов, содержанием которых будут:

  • готовые бизнес-идеи (75%),
  • поиск государственных и муниципальных закупок (65%),
  • поиск конкурсов на получение поддержки (65%),
  • форум для обмена практической информацией с другими предпринимателями, установления бизнес-контактов и поиска единомышленников (55%).

Сумма превышает 100%, так как возможно было давать более 1 варианта ответа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x