Первая в этом году встреча предпринимателей с представителями власти в рамках проекта «Бизнес-автобус» состоялась в г. Александрове. Инициаторами встречи традиционно являются Владимирское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» и Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области при поддержке администрации муниципалитета и контролирующих органов.
Главная цель проекта – повышение правовой грамотности и квалификации бизнеса во всей Владимирской области.
На встрече присутствовали: исполнительный директор ВОО «ОПОРЫ РОССИИ» Мариета Качарова, представители администрации Александровского района, Фонда содействия развития малого и среднего предпринимательства Владимирской области, Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области, Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области, Центра Поддержки Предпринимательства ГАУ «Бизнес-Инкубатор», а также сотрудники Межрайонной ИФНС России № 9 по Владимирской области, ВООО «Центр правовой защиты «Правосфера» и Управления Пенсионного фонда РФ в Александровском районе.
Участники встречи обсудили следующие вопросы:
– «О формах государственной поддержки бизнеса в 2020 году»;
– «Перечень товаров подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в 2020 г.»;
– «Новое в налогообложении в 2020 году. Изменения ЕНВД.»;
– «Потребительский экстремизм. Защита от финансовой агрессии клиента»;
– «Электронные трудовые книжки»;
– «О нарушениях в сфере оборота алкогольной продукции и мерах по их недопущению.».
В завершении встречи представители контролирующих органов и специалисты Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» провели индивидуальные консультации предпринимателей и ответили на интересующие их вопросы.
Особый интерес вызвали:
– вопросы маркировки товаров;
– изменения в налогообложении;
– лицензирование алкогольной продукции.
«Бизнес-автобус» готов приехать в любую точку Владимирской области, где предприниматели заинтересованы в развитии и получении информации!