Завершился прием заявок на конкурс «Диплом «Доверие потребителей», который во Владимирской области уже в пятый раз проводит региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ». К работе приступили маркетологи – им предстоит оценить заявленное участниками качество товаров и услуг.
В этом году желание побороться за победу изъявили чуть более 200 предприятий и организаций Владимирской области, ко второму этапу допущено 75 компаний (они вовремя и в полной мере предоставили все необходимые для участия материалы и выразили готовность к дальнейшему профессиональному исследованию их деятельности).
Напомним, участвовать в конкурсе могут предприятия и организации из любого сегмента бизнеса. Участники этого года, в основном, представляют производство, торговлю, сферу услуг, образование, здравоохранение. Чтобы обеспечить объективность результатов конкурса, для каждой сферы деятельности была выделена своя номинация.
На этой неделе начали работу маркетологи. По четким критериям они оценивают качество товаров и предоставляемых услуг. Для этого, в том числе, используются методы «тайный покупатель» и «тайный звонок», проводятся опросы потребителей. Все эти инструменты мониторинга нужны, чтобы подтвердить заявленные участниками конкурса конкурентные преимущества. А 1 ноября на сайте «ОПОРЫ РОССИИ» начнется голосование за предприятия, претендующие на Диплом «Доверие Потребителей». Принять участие в нем могут все желающие.
«Мы ждем активности от самих потребителей и призываем владимирцев и жителей области к активному голосованию на нашем сайте (www.opora-vladimir.ru). Ведь, прежде всего, потребители должны решать, достоин ли предприниматель доверия, действительно ли его товары качественны, а услуги предоставляются на высоком уровне, – отметила председатель ВО «ОПОРА РОССИИ» Екатерина Краскина. – Мы видим, что все предприятия, которые принимают участие в конкурсе, уверены в своих силах и рассчитывают на победу. Для них участие в конкурсе – не просто борьба за престижный диплом, символизирующий доверие жителей области – покупателей и потребителей услуг, а возможность посмотреть на себя со стороны, увидеть свои сильные и, возможно, слабые стороны в общении с клиентами. Наша задача максимально объективно провести исследование, и если в ходе проведенного нами мониторинга обнаружатся какие-либо недоработки в отношениях с потребителями, уверена, они будут быстро устранены».