г. Владимир, Луначарского, 3, оф. 110

Правовые новости от юридической службы ВОО “ОПОРЫ РОССИИ”

05.08.2020

Новости

Обзор Верховного суда N 2 (2020): на какие позиции обратить внимание

В обзор включены дела, которые были рассмотрены президиумом и коллегиями Верховного суда в конце 2019 года – первом полугодии 2020 года. Среди наиболее значимых позиций, которые могут быть интересны организациям и предпринимателям, выделим следующие:

– в договоре должна быть прямая оговорка, исключающая действие правила о возобновлении аренды на неопределенный срок. Наличие условий о сроке возврата имущества и об ответственности за нарушение этого срока не отменяет действие указанного правила;

– отсутствие акта о возврате арендованного имущества еще не означает, что аренда продолжилась. Определяющим является факт пользования имуществом;

– отказ кредитора от требования в деле о банкротстве приравнивается к отказу от иска;

– заказчик вправе потребовать возместить убытки, причиной которых стало некачественное оказание услуг по снижению кадастровой стоимости. Например, если в результате судебной экспертизы будет установлено несоответствие закону отчетов, подготовленных исполнителем;

– ФАС не вправе требовать перечислить доход, полученный в связи с нарушением антимонопольного законодательства, на стадии вынесения предупреждения;

– исполнитель не может лишиться оплаты выполненных работ из-за того, что заказчик при заключении договора не соблюдал требования Закона N 223-ФЗ;

– если заключение контракта по Закону N 44-ФЗ приостановлено, победитель закупки вправе подписать его, когда ФАС примет решение по жалобе;

– при частичном удовлетворении иска о выплате компенсации за нарушение исключительного права суд не может взыскать с заявителя судебные расходы, превышающие размер компенсации;

– срок передачи квартир по ДДУ не может зависеть исключительно от того, когда будет получено разрешение на ввод дома в эксплуатацию.

Документ: Обзор судебной практики ВС РФ N 2 (2020)

В августе начнется эксперимент по досудебному онлайн-обжалованию решений контрольных органов

Правительство решило провести с 17 августа 2020 по 30 июня 2021 года эксперимент по досудебному обжалованию решений контрольных (надзорных) органов, а также действий (бездействия) их должностных лиц. Речь идет о добровольной подаче жалоб через Единый портал госуслуг.

Эксперимент касается следующих видов федерального госконтроля (надзора):

– пожарный надзор;

– контроль качества и безопасности медицинской деятельности;

– надзор в сфере обращения лекарственных средств;

– контроль за обращением медизделий;

– надзор в области промышленной безопасности;

– энергетический надзор;

– надзор в области безопасности гидротехнических сооружений.

Рассматривать жалобы будут МЧС, Росздравнадзор и Ростехнадзор.

В рамках эксперимента можно будет обжаловать:

– решение о назначении плановой или внеплановой проверки;

– предписание об устранении нарушений;

– меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;

– действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа.

Гражданин, в том числе ИП, должен будет заверить жалобу простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. Организации обязаны использовать последнюю.

Полагаем, данный эксперимент связан с предстоящей реформой контроля и надзора. Подробнее о ней в нашем обзоре.

Документ: Постановление Правительства РФ от 24.07.2020 N 1108

Начало положено: снято ограничение на въезд в РФ жителей 3 стран

Снова вправе приезжать в Россию граждане Великобритании, Танзании и Турции, а также те, кто постоянно проживает в этих странах. Попасть в РФ они могут только через воздушную границу с этими государствами.

Лицам из “открытых” стран возобновили выдачу деловых и рабочих виз.

Ранее Росавиация сообщила, что международные перелеты возобновят постепенно, начиная с 1 августа.

Напомним: иностранные работники по прибытии в Россию должны сдать тест на коронавирус и изолироваться на 2 недели.

Документы: Распоряжение Правительства РФ от 24.07.2020 N 1915-р

определенный срок.

<Информация> ФНС России

“Об актуальных новациях в порядке налогообложения прибыли организаций”

Разъяснен порядок учета расходов на профилактику COVID-19, возникших с 1 января 2020 года

Сообщается, что законодателем расширен перечень прочих расходов на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности. Теперь к ним относятся расходы на дезинфекцию помещений и приобретение приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты для выполнения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований по профилактике новой коронавирусной инфекции. При этом указанные объекты не являются амортизируемым имуществом, а их стоимость включается в состав расходов по мере ввода в эксплуатацию.

При налогообложении прибыли организаций теперь учитываются и их расходы на оплату услуг по проведению исследований на предмет наличия у работников COVID-19 и иммунитета к нему, если они обусловлены выполнением требований действующего законодательства. Они входят в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

Кроме того, расходы на приобретение, изготовление, доставку и подготовку к эксплуатации медицинских изделий для диагностики новой коронавирусной инфекции учитываются в полном объеме в составе прочих расходов, даже если они относятся к амортизируемому имуществу. Их перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 21.05.2020 N 714. В него вошли термометры электронные, пульсоксиметры, аппараты для измерения артериального давления, аппараты искусственной вентиляции легких, монитор пациента, аспираторы электрические и др. Если указанные объекты относятся к амортизируемому имуществу, то они не подлежат амортизации на основании подп. 1 п. 2 ст. 256 НК РФ.

Все вышеуказанные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128

“Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений”

С 1 января 2021 г. вступает в силу положение о порядке лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Приводятся, в числе прочего, лицензионные требования при осуществлении лицензируемой деятельности, перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения лицензии.

Прием лицензирующим органом заявления и необходимых документов, принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия и об аннулировании лицензии, а также формирование государственного информационного ресурса, формирование и ведение реестра лицензий, предоставление информации по вопросам лицензирования осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом “О лицензировании отдельных видов деятельности”.

За предоставление лицензирующим органом лицензии, переоформление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством РФ о налогах и сборах.

В приложении приводится перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 N 1131

“Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры”

С 1 января 2021 г. устанавливается порядок лицензирования деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры

Настоящим Постановлением определяется, в числе прочего, перечень лицензионных требований, перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии.

Представление соискателем лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии, их прием лицензирующим органом, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии и об аннулировании лицензии, а также формирование государственного информационного ресурса, формирование и ведение реестра лицензий, предоставление информации по вопросам лицензирования осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом “О лицензировании отдельных видов деятельности”.

За предоставление и переоформление лицензии лицензирующим органом уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством РФ о налогах и сборах.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Письмо Генпрокуратуры России от 15.07.2020 N 40-11-2020

<О плановых контрольных мероприятиях>

Органами прокуратуры приняты меры к отмене плановых контрольных мероприятий, запрещенных к проведению в 2020 году, в связи с распространением коронавирусной инфекции

Сообщается об установлении дополнительных ограничений на проведение в 2020 году плановых мероприятий по контролю в отношении субъектов предпринимательства. Так, с 01.04.2020 прекращен мораторий на плановые проверки субъектов малого предпринимательства, установленный частью 1 статьи 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. Вместо этого на период с 1 апреля по 31 декабря 2020 г. установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства и некоммерческих организаций, среднесписочная численность работников которых не превышает 200 человек (за исключением политических партий и некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).

В отношении хозяйствующих субъектов иных категорий проведение плановых проверок в текущем году допускается лишь в случае, если их деятельность и (или) используемые производственные объекты отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска.

Данные ограничения не применяются к таможенным проверкам, проводимым таможенными органами, а также к проверкам, проводимым в соответствии с Федеральным законом “Об использовании атомной энергии”.

Все остальные плановые мероприятия подлежат исключению из Сводного плана, возможность переноса их срока действующим законодательством не предусмотрена.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ

“Об обязательных требованиях в Российской Федерации”

Подписан закон о реформе системы обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах (“регуляторной гильотине”)

Законом определены правовые и организационные основы установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.

Обязательные требования устанавливаются федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, положениями международных договоров РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом” и Государственной корпорации по космической деятельности “Роскосмос”.

Положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении девяноста дней после дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта, если иное не установлено федеральным законом или международным договором РФ.

Законом сформулирован ряд принципов установления и оценки применения обязательных требований, в частности:

– обязательные требования устанавливаются исключительно в целях защиты жизни, здоровья людей, нравственности, прав и законных интересов граждан и организаций, непричинения вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, защиты иных охраняемых законом ценностей;

– применение обязательных требований по аналогии не допускается;

– обязательные требования должны соответствовать современному уровню развития науки, техники и технологий в соответствующей сфере деятельности, развития национальной экономики и материально-технической базы;

– оценка наличия риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводимая федеральным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией при разработке проекта нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, должна основываться на анализе объективной и регулярно собираемой информации об уровне причиненного охраняемым законом ценностям вреда (ущерба) и (или) иной информации применительно к отношениям, при регулировании которых предполагается установление обязательных требований;

– при установлении обязательных требований оцениваются наличие и эффективность применения альтернативных мер по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

– содержание обязательных требований должно отвечать принципу правовой определенности, то есть быть ясным, логичным, понятным как правоприменителю, так и иным лицам, не должно приводить к противоречиям при их применении, а также должно быть согласованным с целями и принципами законодательного регулирования той или иной сферы и правовой системы в целом;

– обязательные требования должны находиться в системном единстве, обеспечивающем отсутствие дублирования обязательных требований, а также противоречий между ними;

– обязательные требования, установленные в отношении одного и того же предмета регулирования, не должны противоречить друг другу;

– обязательные требования должны быть доведены до сведения лиц, обязанных их соблюдать, путем опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих указанные обязательные требования, с соблюдением соответствующей процедуры;

– обязательные требования должны быть исполнимыми. При установлении обязательных требований оцениваются затраты лиц, в отношении которых они устанавливаются, на их исполнение. Указанные затраты должны быть соразмерны рискам, предотвращаемым этими обязательными требованиями, при обычных условиях гражданского оборота;

– установление обязательных требований, исключающих возможность исполнить другие обязательные требования, не допускается;

– при установлении обязательных требований должны быть минимизированы риски их последующего избирательного применения.

В целях оценки обязательных требований на соответствие законодательству РФ и указанным принципам проводится правовая экспертиза проекта нормативного правового акта, включая оценку его регулирующего воздействия.

Законом также предусматривается возможность установления экспериментального правового режима, который состоит в применении в течение определенного периода времени специального регулирования, в том числе в полном или частичном отказе от применения определенной группой лиц или на определенной территории обязательных требований либо в отказе от осуществления разрешительной деятельности в отношении объекта разрешительной деятельности.

Установлено, что в рамках “регуляторной гильотины” Правительством РФ до 1 января 2021 года в соответствии с определенным им перечнем видов государственного контроля (надзора) обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории РФ и отмена нормативных правовых актов Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).

Независимо от того, признаны ли утратившими силу, не действующими на территории РФ или отменены ли указанные нормативные правовые акты, с 1 января 2021 года при осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в них, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.

Также определено, что с 1 января 2021 года несоблюдение требований, содержащихся в указанных актах, не может являться основанием для привлечения к административной ответственности, если они вступили в силу до 1 января 2020 года.

С 1 января 2021 года при осуществлении государственного контроля (надзора), предоставлении лицензий и иных разрешений, аккредитации не допускается проведение оценки соблюдения обязательных требований, содержащихся в официально не опубликованных нормативных правовых актах, за исключением обязательных требований, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством РФ иной информации ограниченного доступа.

Указанные положения не распространяются на нормативные правовые акты в сфере электроэнергетики, нормативные правовые акты Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, направленные на реализацию проектов государственно-частного партнерства, которые осуществляются на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает Российская Федерация.

Настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 ноября 2020 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ

“О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”

Подписан закон о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле

Под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем в РФ понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

В частности, предусматриваются виды мероприятий, которые к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю не относятся.

Введен прямой запрет на установление ключевых показателей вида контроля, основанных на количестве проведенных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, количестве выявленных нарушений, количестве контролируемых лиц, привлеченных к ответственности, количестве и размере штрафов, наложенных на контролируемых лиц в соответствии с КоАП РФ, законами субъектов РФ об административной ответственности.

Контрольно-надзорный орган для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля относит объекты контроля к одной из категорий (выделено 6 категорий риска – от чрезвычайно высокого до низкого).

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 269-ФЗ

“О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

Подписан закон о мерах по недопущению определения необоснованной кадастровой стоимости в государственных кадастровых оценках

Принятым законом, в частности, устанавливается:

режим непрерывного надзора за проведением государственной кадастровой оценки Росреестром, в том числе на предмет ее соответствия методическим указаниям о государственной кадастровой оценке;

персональная ответственность руководителей государственных бюджетных учреждений субъектов РФ, осуществляющих определение кадастровой стоимости, за качество принимаемых решений по заявлениям заинтересованных лиц об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, вплоть до расторжения трудового договора;

возможность подачи заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.

Определено, в числе прочего, что кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Заявление об установлении рыночной стоимости может быть подано в течение шести месяцев с даты, по состоянию на которую проведена рыночная оценка объекта недвижимости и которая указана в приложенном к такому заявлению отчете об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.

В случае принятия решения об отказе в установлении рыночной стоимости в таком решении должны быть приведены все выявленные в ходе рассмотрения заявления об установлении рыночной стоимости причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

Также предусматривается ежегодный расчет по субъектам РФ индекса рынка недвижимости в целях изменения кадастровой стоимости в случае его существенного изменения в сторону понижения более чем на тридцать процентов.

Установлено, что в 2022 году во всех субъектах РФ должна быть проведена государственная кадастровая оценка земельных участков, а в 2023 году – государственная кадастровая оценка зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, в обоих случаях без учета ограничений по периодичности проведения государственной кадастровой оценки.

Настоящий федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 251-ФЗ

“О внесении изменения в статью 94 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации”

Уточнен порядок перехода доли участника общества с ограниченной ответственностью обществу при подаче им заявления о выходе из него

Ранее было установлено, что доля переходит к обществу с момента получения им соответствующего заявления либо требования о приобретении обществом принадлежащей участнику доли.

Согласно внесенным изменениям, теперь переход к обществу доли вышедшего участника будет осуществляться с даты внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц в связи с выходом участника общества из общества (если общество является кредитной организацией, к такому обществу доля переходит с даты получения заявления участника общества о выходе из него) или с даты получения обществом соответствующего требования.

Федеральный закон от 31.07.2020 N 252-ФЗ

“О внесении изменений в Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” в части совершенствования процедуры внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о выходе участника общества с ограниченной ответственностью из общества”

Уточнен порядок перехода доли или ее части к обществу при выходе из него участника, в том числе совершенном независимо от согласия других его участников или общества

Определено, что доля или часть доли переходит к обществу в том числе с даты внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц в связи с выходом участника общества из общества, если право на выход из общества участника общества предусмотрено уставом общества (в случае если общество не является кредитной организацией), а также с даты получения обществом заявления участника общества о выходе из общества, если право на выход из общества участника общества предусмотрено уставом общества (в случае если общество является кредитной организацией).

Также установлено, что в случае выхода участника из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества, нотариус, удостоверивший заявление участника общества о выходе из общества, в течение двух рабочих дней со дня такого удостоверения подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление подается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления нотариус передает этому обществу удостоверенное им заявление участника общества о выходе из общества и копию заявления путем их направления по адресу общества, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, и (или) по адресу электронной почты общества (при наличии).

При этом нотариальное удостоверение заявления участника общества о выходе из общества, подача заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, передача обществу документов осуществляются нотариусом, совершившим нотариальное удостоверение заявления участника общества о выходе из общества, в рамках одного нотариального действия.

Согласно внесенным изменениям уставом общества может быть предусмотрено право на выход из общества для отдельных участников общества, прямо поименованных в уставе общества либо обладающих определенными признаками, например имеющих долю в уставном капитале не менее или не более определенного размера.

Уставом общества может быть предусмотрено, что право участника общества на выход из общества обусловлено наступлением или ненаступлением определенных обстоятельств, сроком либо сочетанием этих обстоятельств.

Уставом общества может быть предусмотрено предоставление права на выход из общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно. В таком решении указываются участник общества, которому предоставляется право выйти из общества, и срок, в течение которого данный участник может осуществить это право.

Указанные положения не распространяются на случаи выхода участника общества из общества, являющегося кредитной организацией.

•<Письмо> Минфина России от 24.07.2020 N 28-06-09/65061 <О предоставлении отсрочки по уплате арендной платы по договору аренды недвижимого имущества в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции >

Минфин разъяснил порядок освобождения от внесения арендной платы в связи с COVID-19

Сообщается, что принятыми нормативными актами предписано обеспечить предоставление отсрочки уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году, на следующих условиях:

отсрочка предоставляется с 01.04.2020 по 01.10.2020;

задолженность по арендной плате подлежит уплате не ранее 01.01.2021 в срок, предложенный арендаторами, но не позднее 01.01.2023, поэтапно, не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды;

в связи с отсрочкой не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности;

не допускается установление дополнительных платежей в связи с предоставлением отсрочки;

дополнительные соглашения к договорам аренды, предусматривавшие отсрочку, подлежат заключению в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения арендаторов.

Минфин рассказал о мерах поддержки бизнеса в сфере размещения наружной рекламы в условиях распространения COVID-19

Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.

Указано, что в рамках исполнения заключенного по результатам торгов договора собственник недвижимого имущества и владелец рекламной конструкции вправе заключить допсоглашение, если оно не меняет существенных условий договора (в том числе, имевших существенное значение для определения цены на торгах).

Минфин сообщает, что в настоящее время ФАС России подготовлены проекты нормативных правовых актов (о внесении изменений в перечень наиболее пострадавших отраслей российской экономики, а также о внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), положения которых направлены на поддержку отрасли наружной рекламы в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Указ Губернатора Владимирской области от 28.07.2020 N 225

“О внесении изменения в Указ Губернатора области от 12.05.2020 N 127”

В Указ “О приостановлении и ограничении деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей” внесены изменения.

Из перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Владимирской области, деятельность которых ограничена, исключены организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, при условии ограничения деятельности по реализации туристского продукта, связанного с перевозкой, размещением, экскурсионным обслуживанием и т.п. по территории Владимирской области и возможностью реализации туристского продукта для посещения территорий субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям для открытия и благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке.

Указ Губернатора Владимирской области от 27.07.2020 N 223

“О внесении изменений в Указ Губернатора области от 12.05.2020 N 127”

В Указ “О приостановлении и ограничении деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей” внесены изменения.

Из перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Владимирской области, деятельность которых приостановлена, исключены организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образование дополнительное детей.

В перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Владимирской

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о