Информация ФНС России
“С 1 сентября ФНС России начнет исключать из ЕГРИП недействующих предпринимателей”
С 1 сентября 2020 года недействующие ИП, которые 15 месяцев не представляют налоговую отчетность, будут исключены из ЕГРИП
Также подлежат исключению из ЕГРИП сведения о предпринимателях, у которых истекло 15 месяцев с даты окончания действия патента, и при этом не погашены долги по налогам.
В журнале “Вестник государственной регистрации” будет публиковаться информация о принятом решении, а также сведения о порядке и сроках направления заявлений кредиторов и других лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением предпринимателя из ЕГРИП.
Если заявления в регистрирующий орган не поступят, в ЕГРИП будет внесена запись об исключении ИП по решению регистрирующего органа.
Необходимо помнить, что физлица, исключенные из ЕГРИП по решению регистрирующего органа, смогут вновь зарегистрироваться в качестве ИП только по истечении трех лет с даты такого исключения.
Информация Генпрокуратуры России от 02.09.2020 “Органы прокуратуры приступили к формированию планов проверок хозяйствующих субъектов”
С 1 сентября 2020 г органы прокуратуры приступили к формированию ежегодных планов проведения плановых проверок на 2021 год
Данная процедура призвана обеспечить законность контрольно-надзорных мероприятий, оградить хозяйствующие субъекты от необоснованного и неправомерного вмешательства контролеров в их деятельность.
При этом отмечается, что в 2020 г. истек пятилетний запрет на проведение проверок малого бизнеса, установленный Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”. Кроме того, 31 декабря 2020 г. истекает установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 мораторий на проведение проверок в отношении большинства субъектов предпринимательства. Таким образом, все мероприятия по контролю, проведение которых было запрещено в текущем году, могут быть включены в проект плана на 2021 г.
С учетом вышеуказанного прокуроры ориентированы на соблюдение риск-ориентированного подхода при планировании проверочных мероприятий и недопустимость увеличения их числа органами контроля.
Вопрос законности включения в проекты планов объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля находится под контролем Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 31.08.2020 N 1325 “Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска”
С 1 января 2021 г. вводятся Правила оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска
Независимая оценка пожарного риска проводится экспертом в области оценки пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты (продукции) и юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области оценки пожарного риска.
Независимая оценка пожарного риска включает:
– анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты (продукции);
– обследование объекта защиты (продукции) для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты (продукции) и соблюдении противопожарного режима, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения наличия условий соответствия объекта защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности, в том числе для проверки исправности и работоспособности имеющихся на объекте защиты (продукции) систем противопожарной защиты;
– информацию о проведении необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, проведении расчетов по оценке пожарного риска в случаях, установленных Федеральным законом “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности”;
– подготовку вывода о выполнении требований пожарной безопасности и соблюдении противопожарного режима либо в случае их невыполнения и (или) несоблюдения разработку мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты (продукция) будет соответствовать требованиям пожарной безопасности, и (или) подготовку перечня требований пожарной безопасности, при выполнении которых обеспечивается соблюдение противопожарного режима на объекте защиты (продукции).
– результаты проведения независимой оценки пожарного риска оформляются в виде заключения о независимой оценке пожарного риска, направляемого (вручаемого) собственнику на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения экспертная организация направляет копию заключения в орган исполнительной власти или подведомственное ему государственное учреждение, уполномоченные на осуществление федерального государственного пожарного надзора на объекте защиты (продукции), в отношении которого проводилась независимая оценка пожарного риска.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 01.09.2020 N 1335 “О внесении изменения в пункт 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий”
Уточнены виды медицинских изделий, не подлежащих государственной регистрации
Установлено, что медицинские изделия, перечисленные в пункте 11 статьи 4 Соглашения о единых принципах и правилах обращения медицинских изделий (изделий медицинского назначения и медицинской техники) в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 г. (в частности, ввезенные физическими лицами на таможенную территорию Союза и предназначенные для личного пользования, ввезенные на таможенную территорию Союза для использования работниками дипломатических представительств и консульских учреждений, ввезенные на таможенную территорию Союза для оказания медицинской помощи пассажирам и членам экипажей транспортных средств, поездных бригад и водителям транспортных средств, прибывших на территорию Союза, и прочее), в том числе медицинские изделия, которые изготовлены по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников и которые предназначены исключительно для личного использования конкретным пациентом, а также медицинские изделия, которые предназначены для использования на территории международного медицинского кластера или на территориях инновационных научно-технологических центров, не подлежат государственной регистрации в соответствии с частью 5 статьи 38 Федерального закона “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2020 г.
Приказ ФНС России от 28.07.2020 N ЕД-7-21/475@
“О внесении изменений в приложения к Приказу Федеральной налоговой службы от 14.08.2019 N СА-7-21/405@ “Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций в электронной форме и порядка ее заполнения, а также о признании утратившими силу приказов Федеральной налоговой службы от 31.03.2017 N ММВ-7-21/271@ и от 04.10.2018 N ММВ-7-21/575@”
Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2020 N 59615.
С отчета за налоговый период 2020 года применяется обновленная форма декларации по налогу на имущество организаций
В новой редакции изложены форма (формат) и порядок заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций.
Обновления связаны с выделением категорий налогоплательщиков, для которых перенесены сроки уплаты налога (авансовых платежей по нему) в течение 2020 года в рамках мер по поддержке экономики из-за распространения COVID-19.
В связи с тем что некоторые организации были освобождены от уплаты налога за II квартал 2020 года, расширился перечень кодов налоговых льгот, отражаемых в декларации.
Кроме того, в декларацию добавлен признак исчисления суммы налога лицом, заключившим соглашение о защите и поощрении капиталовложений.
Приказ применяется начиная с представления налоговой декларации за налоговый период 2020 года.
Информация Роспотребнадзора
“О праве потребителя на возврат страховой премии при досрочном погашении кредита”
1 сентября 2020 года вступили в силу изменения, позволяющие заемщику, досрочно погасившему кредит, вернуть часть денежных средств за страховку
Указанные нововведения будут применяться к договорам страхования, заключенным после 1 сентября 2020.
При этом Роспотребнадзор напоминает, что для возврата денежных средств необходимо, чтобы одновременно были соблюдены следующие условия:
– заемщик является страхователем по договору добровольного страхования, который обеспечивает исполнение кредитных или заемных обязательств;
– заемщик подал заявление о возврате части премии;
– не произошли события с признаками страхового случая.
Заявление можно направить в страховую компанию или в банк (если заемщик страховался через него).
Страховая организация в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления должна вернуть часть премии за тот период, когда страхование уже не действовало.
Кроме того, сообщается, что в случае если услуга по страхованию оказалась навязанной и в момент ее оформления не было возможности убедить сотрудника банка в том, что страховка не нужна, то потребитель вправе отказаться от такой услуги в течение 14 дней со дня заключения договора.
Появился масштабный проект “закона-спутника” реформы контроля и надзора
Минэкономразвития разместило текст проекта, которым планируют скорректировать более 100 законов в связи с реформой контроля и надзора. Среди них ЗК РФ (ст. 41 проекта) и ГрК РФ (ст. 52 проекта), а также:
– Закон о защите прав потребителей (ст. 3 проекта);
– Закон о пожарной безопасности (ст. 7 проекта);
– Закон об алкогольном регулировании (ст. 14 проекта);
– Закон о рекламе (ст. 56 проекта);
– Закон о персональных данных (ст. 57 проекта);
– Закон о лицензировании (ст. 78 проекта);
– Закон об основах охраны здоровья граждан (ст. 79 проекта);
– Закон об обращении лекарств (ст. 83 проекта).
Благодаря поправкам правила данных законов о контроле и надзоре станут единообразными и более понятными. В частности, планируют четко изложить предмет контроля и надзора на каждом из уровней (федеральном, региональном и муниципальном). Для некоторых видов контроля и надзора установят особенности, которые касаются, например, профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
В проекте предложено решение вопроса с действием Закона о защите прав юрлиц и ИП. Он утратит силу с 1 января 2025 года. До этой даты его планируют применять в отношении уведомительного порядка начала ведения отдельных видов бизнеса, а также в отношении 9 видов госконтроля и надзора (ст. 69 проекта). В числе последних:
– федеральный госконтроль (надзор) в сфере миграции;
– госконтроль за соблюдением антимонопольного законодательства;
– федеральный госнадзор за СРО.
Проект предусматривает и другие новшества. Например, собираются упростить правила лицензирования (ст. 78 проекта) и установить особенности проведения плановых проверок в 2021 году (ст. 111 проекта). Подробнее об этом мы расскажем в отдельных материалах.
Предполагается, что рассмотренные положения начнут действовать с 1 июля 2021 года, кроме отдельных норм (ст. 116 проекта). Напомним, что именно с этой даты вступает в силу большинство правил реформы.
Документ: Проект федерального закона (https://regulation.gov.ru/p/106363)
Суд учел, что выручка предприятия в период самоизоляции уменьшилась в 6 раз, и снизил неустойку
Общество (гарантирующий поставщик) обратилось в суд с иском о взыскании с предприятия (троллейбусный перевозчик), в частности, основного долга по оплате электроэнергии, неустойки за неисполнение обязательств с 19 мая по 28 июля 2020 г.
Предприятие основной долг признало. Оно просило суд освободить его от неустойки за период действия режима повышенной готовности в субъекте РФ или хотя бы снизить ее размер по ст. 333 ГК РФ. Взыскание неустойки может привести к нарушению деятельности социально значимого для города предприятия. Его выручка в апреле – мае упала более чем в 6 раз, при этом потребление электроэнергии уменьшилось лишь вдвое.
Суд не увидел оснований для освобождения ответчика от неустойки, так как ограничительные меры не привели к принудительному полному приостановлению деятельности предприятия. Однако суд снизил размер неустойки, начисленной за период действия режима самоизоляции в субъекте РФ с 19 мая по 20 июня. Он принял во внимание, что сфера деятельности предприятия входит в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за коронавируса, и что его выручка за период самоизоляции уменьшилась в несколько раз.
Документ: Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 03.09.2020 по делу N А38-3796/2020 (https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/9322fc6b-747d-45d6-a01b-453b9149ab82/51a35193-3b60-4049-bda9-567851af8927/A38-3796-2020_20200903_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True)
Приказ Росимущества от 11.09.2020 N 261
“Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов”
Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59820.
Обновлена процедура предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с соответствующим заявлением.
Государственную услугу предоставляют Росимущество, а также территориальные органы Росимущества.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу Приказа Минэкономразвития России от 04.04.2017 N 166.
Проект Федерального закона N 1022669-7 “О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц, превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период”
В Госдуму внесен законопроект о прогрессивном налогообложении НДФЛ
Законопроектом вводится понятие “основная налоговая база”, “совокупность налоговых баз”, устанавливаются особенности определения размера налоговой базы по отдельным видам доходов, предусматривается специальный порядок применения налоговой ставки по НДФЛ в зависимости от величины дохода.
Так, в частности, проектом установлено, что в отношении отдельных видов доходов налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:
13 процентов – если сумма соответствующих доходов за налоговый период составляет менее 5 миллионов рублей или равна 5 миллионам рублей;
650 тысяч рублей и 15 процентов суммы соответствующих доходов, превышающих 5 миллионов рублей, – если сумма соответствующих доходов за налоговый период превышает 5 миллионов рублей.
Согласно пояснению разработчиков законопроекта процесс администрирования указанных доходов будет в высокой степени автоматизирован, и не увеличит административную нагрузку на налогоплательщиков, и не потребует сдачи дополнительной налоговой декларации в налоговые органы.
Проект Федерального закона N 1022671-7 “О внесении изменений в статью 430 части второй Налогового кодекса Российской Федерации”
На 2021 – 2023 годы предложены размеры страховых взносов, уплачиваемые в фиксированном размере
Проектом, вносящим изменения в статью 430 НК РФ, предусмотрены следующие размеры страховых взносов:
– на ОПС: в случае если величина дохода плательщика не превышает 300 тыс. рублей, то размер взносов за расчетный период составит: в 2021 году – 32448 рублей; в 2022 году – 34445 рублей; в 2023 году – 36723 рубля. В случае если величина дохода плательщика за расчетный период превысит 300 000 рублей, к указанной сумме необходимо будет доплатить 1,0% с суммы превышения;
– на ОМС: размер взносов за расчетный период 2021 года составит 8426 рублей, 2022 года – 8766 рублей, 2023 года – 9119 рублей.
Такие же размеры страховых взносов предусмотрены для уплаты в целом по крестьянскому (фермерскому) хозяйству.
Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2020 N 309-ЭС20-7376 по делу N А60-29234/2019
Займы между взаимозависимыми лицами: ВС РФ признал неправомерным применение налоговым органом нормы НК РФ о противодействии злоупотреблению правом без учета иных обстоятельств дела
Согласно материалам дела в проверяемом периоде налогоплательщиком был заключен ряд договоров займа. Начисленные по займам проценты были учтены в составе внереализационных расходов при исчислении налога на прибыль организаций.
В ходе налоговой проверки было установлено, что налогоплательщик (заемщик) и заимодавец являются взаимозависимыми лицами, поскольку у них единый учредитель (ООО). В свою очередь, учредителем этого ООО являлось иностранное юридическое лицо.
Инспекция пришла к выводу о наличии оснований для применения пункта 2 статьи 269 НК РФ, в связи с чем исключила начисленные по спорным займам проценты из состава расходов налогоплательщика, учитываемых для целей налогообложения, что повлекло начисление недоимки, пени и штрафа.
ВС РФ не согласился с выводами судов трех инстанций и направил дело на новое рассмотрение, указав при этом на следующее.
Судебная практика допускает возможность применения пункта 2 статьи 269 НК РФ к ситуациям, представляющим собой случаи обхода закона в противоправных целях.
Установление того факта, что заем предоставлен иностранной организацией, удовлетворяющей указанным в пункте 2 статьи 269 НК РФ условиям, а также факта недостаточности капитализации российской организации – заемщика освобождает налоговый орган от необходимости доказывания иных обстоятельств, касающихся наличия злоупотребления правом, и по общему правилу признается достаточным для ограничения вычета процентов при исчислении налога на прибыль.
Вместе с тем налогоплательщик, признавая формальное соответствие “правилам недостаточной капитализации” спорных договоров займа, одновременно настаивал на отсутствии возможности возникновения злоупотребления правом в данной конкретной ситуации, указывая, что с точки зрения действительного содержания сложившихся отношений имеет место лишь возникновение долговых обязательств между двумя российскими организациями.
При этом обстоятельства, которые позволяли бы утверждать о том, что предоставление займов в рассматриваемой ситуации обусловлено не целями делового характера, а намерением перераспределить налоговую нагрузку между обществом (заимодавцем) и налогоплательщиком, судами не установлены.
ВС РФ обратил внимание на то, что природа пункта 2 статьи 269 НК РФ как нормы, направленной на противодействие злоупотреблению правом, предполагает необходимость достоверного (содержательного) установления фактов хозяйственной деятельности, которые образуют основания для отнесения задолженности налогоплательщика по долговым обязательствам к контролируемой задолженности. Иной подход к толкованию и применению указанной нормы не отвечал бы таким основным началам законодательства о налогах и сборах, как равенство и экономическая обоснованность налогообложения, поскольку может приводить к невозможности учета экономически оправданных расходов (процентов по долговым обязательствам) российскими организациями в связи с самим фактом наличия иностранного элемента в корпоративной структуре налогоплательщика, а не наличием вышеназванных рисков злоупотребления правом и наступления потерь бюджета.
Письмо Минэкономразвития России от 21.08.2020 N Д13и-27351
О реализации Постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 410
Разъяснены некоторые вопросы кредитных организаций, касающиеся предоставления в 2020 году субсидий на обеспечение отсрочки платежа по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства
Сообщено, в частности, что:
– получатель субсидии направляет документы на получение субсидии 1 раз в месяц в наиболее удобный период: или не позднее 10-го рабочего дня, или не позднее 20-го рабочего дня по состоянию на конец последнего отчетного периода;
– отсрочка платежа предоставляется по основному долгу;
– субсидия предоставляется при условии осуществления заемщиком платежей процентов в период предоставления отсрочки в размере 33 процентов объема платежей. Следовательно, в случае невыполнения положений п. 7 правил предоставления в 2020 году субсидий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 410, субсидия банку не предоставляется, а заемщик не включается в реестр заемщиков.
– помещениям, используемым для хранения алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) и спиртосодержащей (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий) продукции, расфасованной в потребительскую тару (упаковку), при осуществлении деятельности по ее производству и обороту (за исключением розничной продажи)”
Разработан проект новых требований к складским помещениям, используемым для хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару, при осуществлении деятельности по ее производству и обороту.
Требования устанавливаются к складским помещениям, используемым для хранения алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) и спиртосодержащей (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий) продукции, при осуществлении деятельности по ее производству и обороту (за исключением розничной продажи). При этом признано избыточным установление технических условий в области хранения алкогольной продукции.
Складские помещения должны быть в т.ч. отапливаемыми, вентилируемыми, оборудованы исправными средствами измерения температуры и влажности, оборудованы стеллажами и (или) поддонами, осветительными приборами.
В случае принятия проекта он вступит в силу с 1 января 2021 года.
Напомним, что с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 09.06.2020 N 841 утрачивает силу Приказ Минфина России от 17.12.2018 N 272н “Об утверждении требований к складским помещениям и технических условий в области хранения при осуществлении деятельности по производству и обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), расфасованной в потребительскую тару (упаковку), и спиртосодержащей продукции (за исключением спиртосодержащих лекарственных средств и медицинских изделий), расфасованной в потребительскую тару (упаковку)”.
Письмо ФНС России от 11.09.2020 N СД-4-3/14754@ “О направлении разъяснений по вопросу изменения объекта налогообложения по упрощенной системе налогообложения”
ФНС разъяснила сроки направления уведомления для смены объекта налогообложения по УСН вновь созданной организацией или ИП
Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный ИП вправе уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе.
Если уведомление о переходе на УСН подано, но налогоплательщиком принято решение об изменении первоначально выбранного объекта налогообложения, то допустимо уточнение такого уведомления, но не позднее указанного выше срока.
В таком случае налогоплательщик вправе подать в налоговый орган новое уведомление о переходе на УСН, указав в нем иной объект налогообложения и приложив письмо о том, что ранее поданное уведомление аннулируется.
Информация Росалкогольрегулирования “О необходимости переоформления лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции после окончания действия Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440”
Разъяснен порядок переоформления лицензии на производство и оборот алкоголя в связи с особенностями в отношении разрешительной деятельности в 2020 году
Сообщается, что пунктами 6, 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 “О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году” определены случаи, при наступлении которых переоформление лицензии в настоящее время не требуется. У лицензиатов, которые, воспользовавшись этими нормами, не обращались в лицензирующий орган с заявлениями о переоформлении лицензий, в течение 30 дней со дня окончания действия Постановления N 440 или соответствующих его положений (пункты 6 и 7 Постановления N 440) возникает обязанность обратиться в лицензирующий орган с заявлением о переоформлении лицензии.
Непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в таком случае будет являться основанием для приостановления действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Информация Роспотребнадзора от 09.09.2020 “О нормах по оборудованию погрузочно-разгрузочных площадок для общественных помещений”
Запрет на размещение в жилых домах касается только крупных аптек, товарооборот которых требует использования грузового транспорта
Роспотребнадзор разъясняет, в частности, что в соответствии с действующими в настоящее время санитарными правилами 2.1.2.2645-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях” загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон.
Однако загрузочные помещения допускается не устраивать при площади встроенных общественных помещений до 150 кв. м.
В случае размещения аптек в жилых домах указанная норма применяется в том же объеме. То есть при необходимости доставки в аптеки товаров грузовым транспортом, который занимает больше места, является более значимым источником выхлопных газов и шума, чем легковой транспорт, должно предусматриваться погрузочно-разгрузочное место, оборудованное козырьком или навесом. Размещение такого погрузочно-разгрузочного места под окнами жилых квартир не допускается.
При этом в аптеках площадью до 150 кв. м, встроенных в жилые здания, такие площадки или какие-либо другие загрузочные помещения не предусматриваются.
Таким образом, норма об оборудовании погрузочно-разгрузочной площадки относится только к крупным аптекам, имеющим значительный товарооборот, требующий использования грузового транспорта.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Указ Губернатора Владимирской области от 04.09.2020 N 254
“О внесении изменения в Указ Губернатора области от 17.03.2020 N 38”
Продлен срок действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в части необходимости соблюдения режима самоизоляции лицами в возрасте 65 лет и старше, с 7 по 20 сентября 2020 года.
Указ Губернатора Владимирской области от 02.09.2020 N 253
“О внесении изменения в Указ Губернатора области от 17.03.2020 N 38”
В Указ “О введении режима повышенной готовности” внесены изменения.
До снятия режима повышенной готовности на территории Владимирской области запрещено проведение досуговых, развлекательных, физкультурных, спортивных, выставочных мероприятий с очным присутствием граждан (за исключением культурно-просветительских мероприятий на открытом воздухе и в учреждениях культуры, физкультурных и спортивных мероприятий без привлечения зрителей на объектах спорта закрытого типа, физкультурных и спортивных мероприятий на открытом воздухе с участием зрителей), рекламных и иных массовых мероприятий с очным присутствием граждан, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, иных местах массового посещения граждан.