В сентябре во Владимирском регионе стартовал конкурс «Диплом «Доверие потребителей».
Оценка деятельности предприятий-участников конкурса производится Конкурсной комиссией согласно скринингу. Итоговая оценка складывается из четырех составляющих:
– проверка конкурсанта на основе маркетинговых исследований («Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя», «web-исследование»),
– опрос общественного (потребительского) мнения – голосование на сайте ВО «ОПОРА РОССИИ» http://opora-vladimir.ru,
– социальная и интернет-активность предприятия,
– данные от надзорных органов о качестве работы с потребителями (порядок в отношениях с партнерами, отсутствие жалоб потребителей в проверяющие инстанции, качество их разрешения).
С 28 октября по 1 ноября 2019 г. на сайте Владимирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ» http://opora-vladimir.ru проходило интернет-голосование.
Итоги этого этапа Конкурса можно посмотреть здесь.
Окончательное решение по утверждению результатов интернет-голосования и прочих исследований, проводимых в рамках конкурса, определению победителей конкурса в заявленных номинациях будет приниматься Комиссией конкурса с учетом всех составляющих оценки, прописанных в Положении о конкурсе. По итогам конкурса будет подготовлен электронный каталог победителей.
Итоговое мероприятие по объявлению и награждению победителей конкурса состоится 21 ноября.
Контактный телефон оргкомитета: (4922) 53-36-75. Электронная почта opora33@gmail.com
Справка:
Главной целью конкурса «Диплом «Доверие потребителей» является выявление тех предпринимателей, чьими усилиями и трудом на владимирский рынок приходят качественные товары, предоставляются услуги высокого уровня. Организатором конкурса является Владимирское областное отделение «ОПОРА РОССИИ» при поддержке администрации города и области, регионального Законодательного Собрания, УФАС и Роспотребнадзора.
Первым этапом конкурса является отбор заявок, прием которых продлился до 21 октября включительно. Основные критерии для желающих принять участие в конкурсе – это желание побороться за звание лидера в своей отрасли, а также географический фактор: предприятие-конкурсант должно находиться на территории Владимирской области и работать на рынке не менее года. А самое главное – добросовестность предприятий и их ориентированность на потребителя, грамотная работа с клиентами – данная деятельность будет анализироваться во втором этапе конкурса.
Информация для второго этапа собирается через проведение профессиональных маркетинговых исследований, голосование потребителей на официальном сайте Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Также используются сведения Роспотребнадзора о работе компании по жалобам от клиентов.
В этом году новым партнером конкурса по проведению маркетинговых исследований стало Агентство маркетинговых решений «Метод».