г. Владимир, Луначарского, 3, оф. 110

Очередное занятие в “Школе промышленников” владимирского отделения “ОПОРЫ РОССИИ” провел Александр Никитин (г. Москва)

21.09.2016

Новости

Продавец, получив возражение от клиента, обычно, останавливается, не дойдя два шага до закрытия сделки. Но возражение не всегда говорит о том, что клиенту не интересен и не нужен ваш продукт или ваша услуга, – утверждает бизнес-тренер Александр Никитин. 20 сентября он провел семинар для владимирских предпринимателей в рамках проекта «ОПОРЫ РОССИИ» – «Школа промышленников».

Семинар столичного бизнес-тренера, управляющего партнёра компаний «OilTrade» и «ДомТекс» был посвящен найму и обучению сотрудников отдела продаж. В ходе общения с предпринимателями Владимира выяснилось, что найм хороших сотрудников – важный вопрос для бизнеса.

Найти на рынке труда хороших, а тем более, отличных продавцов – задача трудная. Хорошие и отличные, как известно, долго на рынке не задерживаются. Поэтому – главная цель руководителя найти людей, расположенных к продажам, и вырастить из них хороших продавцов.

Как понять, кто эти люди? Александр Никитин назвал важные критерии, на которые стоит обратить внимание при найме: воспроизведение и ориентированность на результат. Чтобы найти одного эффективного сотрудника отдела продаж придётся просмотреть от 35 до 50 человек. Не стоит бояться отказывать людям, которые не подходят на должность, ведь правило: «Чем больше исходящий, тем больше входящий» действует не только в продажах, но и в подборе персонала.

Во второй части семинара, посвященной обучению персонала отделов продаж, Александр Никитин рассказал о том, как работать с возражениями. Возражение – это не всегда отказ, а лишь – сомнение. Его можно убрать. Участники семинара рассмотрели несколько наиболее частых возражений, среди которых знакомые всем «нет времени» и «пришлите на почту».

 – Рынок труда – постоянно изменяющаяся структура. Не думайте, что там нет Ваших сотрудников. Они там есть. Находите их и обучайте их, – считает Александр Никитин.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x