Вторая конференция Startup Huddle состоялась во Владимире и еще раз подтвердила свой статус площадки для неформального общения. Startup Huddle – не только возможность обратиться к бизнес-сообществу за советом, но и реальный шанс посмотреть на свое дело со стороны – увидеть его сильные и слабые стороны, получить ценные советы, перенять опыт коллег и почувствовать поддержку единомышленников.
Сегодня поговорили о том, каким должен быть идеальный инвестор, как выстроить с ним отношения, почему важно “договариваться на берегу”, как правильно оформить отношения, и есть ли шанс сделать взаимодействие эффективным и долгосрочным. Оказалось, что тема волнует очень многих предпринимателей из числа тех, кто хочет развиваться и масштабировать свой бизнес. Советы людей, уже привлекших в свой бизнес инвестиции, явно пригодятся бизнесменам, которые еще только задумываются над тем, чтобы начать поиск партнера.
Вторая часть встречи была посвящена проблеме увеличения продаж в кризисное время и стратегиям поведения в условиях жесткой конкуренции. Обсудили опыт магазина одежды премиум-сегмента. Чтобы поток клиентов непрерывно рос, важно, по мнению участников конференции, буквально все – от компетенции персонала до грамотного выбора канала продвижения бизнеса.
В конце конференции у участников традиционно было время для общения друг с другом. Через месяц состоится очередная встреча. С новыми спикерами, с интересными темами и актуальными задачами, которые требуют коллективного “мозгового штурма”. Следующая конференция Startup Huddle состоится 3 апреля.