Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства работает над созданием геомаркетинговой информационно-аналитической системы «Навигатор МСП». Об этом на встрече с представителями власти и бизнес-сообщества Владимирской области рассказал заместитель руководителя дирекции маркетинговой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Корпорации МСП Владислав Цветков. В мероприятии принимала участие председатель ВО «ОПОРА РОССИИ» Екатерина Краскина.
Запуск «бизнес-навигатора» призван решить сразу несколько задач малого и среднего бизнеса. Так, обратившиеся к навигатору предприниматели смогут найти свободные рыночные ниши, информацию о емкости рынка и потенциальных потребителях, а также получить типовой бизнес-план (в доступе их будет более 700).
По сути, маркетинговый бизнес-навигатор призван стимулировать начинающих предпринимателей к открытию бизнеса в сфере оказания услуг, торговли, общественного питания связи, народных промыслов. В системе будет информация о существующих мерах поддержки малого и среднего бизнеса, специальных кредитных продуктах, возможности получения государственных гарантий, а в перспективе – данные о муниципальной недвижимости, свободной от прав третьих лиц.
Сейчас Федеральная корпорация МСП занимается наполнением системы, в ее основу лягут данные маркетинговых исследований спроса и текущего потребления товаров и услуг в разных городах России. Речь идет о 200 товарах ежедневного потребления и 100 видах услуг.
Навигатор планируется запустить уже в этом году.