Реклама в наше время – главный двигатель торговли. Как сделать так, чтобы не остаться без ее продвижения и увеличить продажи в условиях кризиса? Именно об этом мы узнали на мастер-классе 17 марта, который провел ведущий специалист по маркетингу и реламе Александр Чехлов.
Во время семинара Александр разработал маркетинговые планы для некоторых участников, рассказал о эффективности продвижения своего бизнеса через ТВ и радио рекламу, наружную рекламу, рекламу в интернете, а так же поведал нам о важности проведений акций, составления имиджа компании и эффективного рекламного контента, приведя примеры на присутствующих участниках мастер-класса.
[[Gallery? &album=`17.03.2015` &plugin=`galleriffic` &numThumbs=`24` &navigationWidth=`600` &enableTopPager=`0` &renderNavControls=`0` &renderSSControls=`0` &imageWidth=`650` &imageHeight=`500`]]