г. Владимир, Луначарского, 3, оф. 110

17.03.2015г. Прошел Мастер-класс: “Реклама в условиях кризиса. Как не остаться без продвижения и увеличивать продажи”

18.03.2015

Новости

Реклама в наше время – главный двигатель торговли. Как сделать так, чтобы не остаться без ее продвижения и увеличить продажи в условиях кризиса? Именно об этом мы узнали на мастер-классе 17 марта, который провел ведущий специалист по маркетингу и реламе Александр Чехлов.

Во время семинара Александр разработал маркетинговые планы для некоторых участников, рассказал о эффективности продвижения своего бизнеса через ТВ и радио рекламу, наружную рекламу, рекламу в интернете, а так же поведал нам о важности проведений акций, составления имиджа компании и эффективного рекламного контента, приведя примеры на присутствующих участниках  мастер-класса.

[[Gallery? &album=`17.03.2015` &plugin=`galleriffic` &numThumbs=`24` &navigationWidth=`600` &enableTopPager=`0` &renderNavControls=`0` &renderSSControls=`0` &imageWidth=`650` &imageHeight=`500`]]

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x