Введение онлайн-касс – самая актуальная тема для малого бизнеса

  • >
  • >
  • Введение онлайн-касс – самая актуальная тема для малого бизнеса

ВО «ОПОРА РОССИИ» продолжает проект «Бизнес-автобус». Для предпринимателей из районов области – это уникальная возможность получить ответы на самые актуальные вопросы и информацию об изменениях в законодательстве из первых рук  - непосредственно от представителей контрольно-ревизионных органов. По уже сложившейся традиции участие в поездках «Бизнес-автобуса» принимают представители департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации, налоговой инспекции, Роспотребнадзора, МЧС, УВД, Пенсионного фонда, государственной инспекции труда.

С начала года в рамках информационно-консультационного проекта «Бизнес-автобус» прошло уже три встречи – в Юрьев-Польском, Гороховце и Кольчугино. В них приняли участие более 180 предпринимателей. 14 марта очередное мероприятие состоится в Судогде. Повестка дня формируется исходя из запросов предпринимателей того или иного района. Так, в программе встречи в Судогде заявлено несколько актуальных тем. Участникам расскажут о формах господдержки бизнеса в 2017 году, кадастровой оценке земли и имущества, а также о нововведениях в налоговом и трудовом законодательстве, применении ЕГАИС и онлайн-касс.

Именно последний вопрос – о новом порядке применения ККТ – вызывает самые активные дискуссии на встречах «Бизнес-автобуса». Напомним, большинство предпринимателей, использующих в работе кассовые аппараты, должны будут перейти на использование онлайн-касс с 1 июня 2017 года. Исключение составят организации и ИП, которые расположены в местностях, где нет сетей связи. Перечень таких территорий утвержден руководством региона в конце 2016 года. Его можно найти на сайте Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг.

По состоянию на конец февраля во Владимирской области было зарегистрировано примерно 800 онлайн-касс. Пока активно регистрируют ККТ нового образца в основном сетевые магазины.

На каждой встрече с предпринимателями представители налоговых органов подчеркивают – переноса сроков введения онлайн-касс не будет, и призывают налогоплательщиков не откладывать регистрацию ККТ нового образца на последний день. Для удобства пользователей, отмечают в налоговой, теперь зарегистрировать, перерегистрировать или снять кассу с учета можно без визита в инспекцию, а при помощи личного кабинета на сайте ФНС. По словам сотрудников ведомства, процесс регистрации кассы занимает 10-20 минут.

На встрече в Юрьев-Польском, Гороховце и Кольчугино предприниматели в общей сложности задали более 50 вопросов, касающихся онлайн-касс – где купить оборудование, сколько оно стоит, как выбрать нужную технику, где регистрировать. На них отвечали как представители налоговой службы, так и юристы «ОПОРЫ».

«Каждая встреча «Бизнес-автобуса» - это возможность получить ответы, подробные ответы даже на частные вопросы. Мы выстраиваем мероприятие таким образом, чтобы у предпринимателей была возможность спросить именно о своем случае и услышать конкретный ответ. Также мы приглашаем к участию специалистов, которые расскажут о нововведениях не общими фразами, а с примерами, необходимыми деталями и подробно, - говорит председатель ВО «ОПОРА РОССИИ» Екатерина Краскина. – Каждое обращение из зала, каждая реплика нами регистрируется. Мы анализируем всю поступающую от бизнеса информацию, чтобы действовать дальше. Так, на основании огромного количества запросов по онлайн-кассам, мы написали ряд писем руководителям федерального и регионального уровней власти с предложениями о внесении изменений и послаблений в порядок введения ККТ нового образца.Эту тему нужно поднимать, о ней нужно говорить, чтобы не допустить негативных процессов в бизнесе, связанных с его закрытием или уходом в тень».

 ВО «ОПОРА РОССИИ» открыла горячую линию по сбору информации на сайте - http://new.opora-vladimir.ru/zadaj-vopros-speczialistu.html. Там же можно оставить свой вопрос юристу организации и получить квалифицированный ответ в короткие сроки.

«Одна из самых больших проблем, с которой мы столкнулись в ходе реализации проекта «Бизнес-автобус» – это нехватка у предпринимателей информации или ее недостоверность. Не все до конца разобрались со сроками перехода, с особенностями регистрации новой техники, некоторые не знают о том, что нужно заключить договор с оператором фискальных данных, - отмечает Екатерина Краскина. – Задача «Бизнес-автобуса» и заключается в том, чтобы всю эту информацию донести до нашего бизнеса. Мы рассчитываем на то, что предприниматели будут активнее обращаться в «ОПОРУ», в районных городах созданы и работают местные отделения организации. Они взаимодействуют с предпринимателями напрямую, консультируют, дают всю нужную информацию».  

Так, навстрече в Гороховце было представлено недавно созданное местное отделение «ОПОРА РОССИИ». Его председатель Ольга Федина рассказала предпринимателям о работе организации и призвала местное бизнес-сообщество к объединению и активной совместной работе.

«Мы могли бы решать многие проблемы вместе. Наша задача поддержать друг друга и выстроить нормальные взаимоотношения. Вместе мы можем показать, что мы умеем, что производим, чем торгуем. Мы можем привлечь молодежь к предпринимательской деятельности», - отметила на встрече Ольга Федина.

 В конце марта встречи с предпринимателями в рамках проекта «Бизнес-автобус» пройдут в Радужном и Гусь-Хрустальном.

 График поездок «Бизнес-автобуса» на первое полугодие 2017 года можно скачать тут.

 

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: