Владимирские бизнесмены узнали, каким должен быть пиар во время кризиса

  • >
  • >
  • Владимирские бизнесмены узнали, каким должен быть пиар во время кризиса

В Школе промышленников прошла лекция-дискуссия на тему «Актуальные инструменты продвижения бизнеса». Её провела представитель ООО «Роума» Татьяна Южная. Были рассмотрены понятия «бренд», «реклама», «пиар», особенности конкурирования брендов (в частности, «Google» и «Яндекс»), инструменты и механизмы продвижения товаров и услуг. Также была обсуждена целесообразность вложения денег в рекламу и пиар во время кризиса, трансформация системы трудовых отношений в рекламной сфере и перераспределение зон влияния между традиционными СМИ и Интернетом.

В занятии приняли участие 25 человек. По окончании лекции они смогли индивидуально проконсультироваться с Татьяной Южной.

Кстати, в Школе промышленников Владимирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» появился новый формат работы – это самопрезентации участников.

- У нас уже сложился определённый костяк участников, которые посещают все или почти все занятия. Визуально люди знакомы уже больше трёх месяцев, но при этом почти ничего не знают друг о друге. Мы решили исправить этот недочёт. Теперь каждый участник Школы может получить 10-15 минут в начале занятия, чтобы провести самопрезентацию, - рассказал о нововведении руководитель Школы промышленников Павел Спичаков.

Очередное занятие в Школе промышленников состоится 22 марта. Его проведёт руководитель Школы, генеральный директор ООО «КИТ» Павел Спичаков. Тему и контакты для регистрации смотрите здесь http://opora-vladimir.ru/sobyitiya/22.03.2016g.-master-klass-%C2%ABpraktika-detektiva,-ili-kak-najti-svoyu-istoriyu-biznes-uspexa%C2%BB.html

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: