Стратегия развития МСП обсуждалась в рамках форума «Малый бизнес – национальная идея?»

  • >
  • >
  • Стратегия развития МСП обсуждалась в рамках форума «Малый бизнес – национальная идея?»

Одной из главных тем обсуждения на всероссийском предпринимательском форме, который провела «ОПОРА РОССИИ» в январе 2016 года, стала стратегия развития малого и среднего предпринимательства.

Президент "ОПОРЫ РОССИИ" Александр Калинин считает, что создаваемая сейчас "дорожная карта" для малого и среднего бизнеса позволит предпринимателям почувствовать изменения в кратчайшей перспективе.

"Помимо того, что нужно создавать стратегию на несколько лет вперед, необходим подробный план на ближайшие 3 года. Его нужно сделать уже сейчас, чтобы малый и средний бизнес почувствовал изменения уже в 2016 году", – подчеркнул Александр Калинин.

По мнению статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития РФ Олега Фомичева, стратегия должна придать новый импульс развитию экономики России.
 «Документ предусматривает очень амбициозные цели и задачи. В частности, увеличение в 2,5 раза оборота малых и средних предприятий, повышение в два раза производительности труда в секторе МСП, удвоение доли малого и среднего бизнеса в структуре ВВП», - отметил Олег Фомичев.

Заместитель генерального директора АО «Корпорация развития МСП» Наталья Ларионова в своем выступлении рассказала об основных направлениях деятельности Корпорации по поддержке малого и среднего бизнеса, в том числе организации информационной, маркетинговой, финансовой и юридической поддержки субъектов МСП, взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления.

Сейчас Корпорация работает над созданием геомаркетинговой информационно-аналитической системы (маркетинговый навигатор МСП). Она поможет пользователям с решением вопросов по определению рыночных ниш и локаций для размещения объектов малого предпринимательства, проведением предварительных расчетов для участия в закупках.

«Геомаркетинговый навигатор будет представлен в июле 2016 года. В основу системы легли панельные исследования и анализ статистики потребности в услугах малого и среднего бизнеса в городах численностью от 250 тысяч человек и выше. Это города в 60 субъектах России. Фактически предприниматель сможет получить данные о том, где и какой бизнес выгодно открыть. Навигатор будет содержать данные об имущественной поддержке, инфраструктуре городов. Помимо этого, в системе будут заложены 200 типовых бизнес-планов по 75 видам деятельности», – отметила Наталья Ларионова.

Использованы материалы сайта www.opora.ru

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: