Состоялась церемония награждения победителей восьмого регионального конкурса «Диплом «Доверие потребителей»

  • >
  • >
  • Состоялась церемония награждения победителей восьмого регионального конкурса «Диплом «Доверие потребителей»

В Музейном центре «Палаты» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального конкурса среди предпринимателей «Диплом «Доверие потребителей». Награды получили 33 лучших предприятия 33-го региона. Всего участие в отборе приняли 184 предприятия Владимирской области.

«Если проект живет, если число его участников растет, значит, этот проект нужен, полезен — и бизнесу, и потребителям», — оценила конкурс почетная гостья церемонии награждения Людмила Кибальникова, председатель Рязанского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», член президиума «ОПОРЫ РОССИИ».

Организатором конкурса «Диплом «Доверие потребителей» во Владимирском регионе традиционно выступает Владимирское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке администрации города и области, регионального Законодательного собрания, УФАС и Роспотребнадзора. Главная цель конкурса – выявить и отблагодарить тех предпринимателей, чьими усилиями и трудом на владимирский рынок приходят качественные товары, предоставляются услуги высокого уровня.

 

Екатерина Краскина, председатель Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»: «Предприятия, которые вступают в конкурс и готовы побороться за звание лучших, на самом деле уже являются лучшими. Они уже стремятся соответствовать высоким требованиям не только конкурса, но и его главных экспертов - покупателей. И мы гарантируем, что награду получают теорганизации, которые достойны звания победителя и с которыми можно работать без оглядки».

 

Предприятия-участники прошли несколько этапов конкурса на пути к победе:

- отбор заявок,

- общественное голосование,

- проверка конкурсанта на основе маркетинговых исследований («Тайный покупатель», «Тайный звонок потребителя», «Веб– исследование»);

- анализ информации от органов власти о качестве работы с потребителями;

- оценка социальной активности конкурсанта (участие в общественной жизни региона).

 

Новым партнером конкурса по проведению маркетинговых исследований стала профессиональный маркетолог-стратег, руководитель Агентства маркетинговых решений «Метод» Александра Кузнецова. Поэтому и технология проведения маркетингового исследования в этом году несколько отличалась от предыдущих конкурсов. «Отталкиваясь от специфик предприятий, мы оценивали по чек-листу, по определенным критериям. То, как проявляется лояльность к клиенту, как оказывается сервис, насколько легко найти компанию — всё, что видит клиент, когда приходит офф-лайн в офис компании», — пояснила Александра.

Об итогах конкурса станет известно и в других регионах: Владимирское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» познакомит с каталогом победителей все региональные отделения организации, расскажет о тех, кто проверен конкурсной комиссией, кому можно доверять. Логотип конкурса предприятия смогут использовать как знак качества в течение года. После чего нужно будет вновь побороться за доверие потребителей.

ИТОГИ КОНКУРСА

Сюжет о конкурсе на ГТРК

Сюжет о конкурсе на ТВ "Вариант"

Сюжет о конкурсе на ТВ "Вариант" 

Статья на КП

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: