На "Бизнес-завтраке с ОПОРОЙ РОССИИ" говорили о рекламе, как инструменте продаж для малого и среднего бизнеса

  • >
  • >
  • На "Бизнес-завтраке с ОПОРОЙ РОССИИ" говорили о рекламе, как инструменте продаж для малого и среднего бизнеса

Очередной Бизнес-завтрак с "ОПОРОЙ РОССИИ" прошел сегодня во Владимире. Предприниматели собрались, чтобы поговорить о рекламе - где и как ее размещать, чтобы добиться максимального эффекта. Как всегда, "ОПОРА РОССИИ" пригласила мощных экспертов.

Глава Агентства маркетинговых коммуникаций «Штаб» Александр Болонин свое выступление посвятил теме комплексного маркетинга. Осознанный подход к выбору рекламной площадки, четкое определение целевой аудитории, понимание своих конкурентных преимуществ - то, что поможет в достижении поставленных перед рекламой целей. Александр призвал предпринимателей больше внимания уделять "лицу" компании - логотипу и рассказал, как избежать самых распространенных ошибок при работе над сайтом.

20 правил успешной рекламной кампании узнали участники бизнес-завтрака от управляющей компанией «Медиа ресурс» (Комсомольская правда-Владимир, Ва-банк- Владимир, ТелеСемь -Владимир) Натальи Мягковой. Она говорила о трендах размещения рекламы в СМИ, как печатных, так и электронных.

О скидках, акциях и клубных картах, а также о своем отношении к этим популярным инструментам продаж рассказал еще один постоянный эксперт "ОПОРЫ РОССИИ" - Александр Чехлов, генеральный директор компании "Триколор-М". А руководитель по развитию бизнеса ООО «Турцентр» ("Вознесенская слобода", "Пушкарская слобода") Татьяна Савельева поделилась практическими советами о том, как создать идеальное и, что важно, продающее коммерческое предложение.

Вера Ионова, руководитель отдела продвижения, веб-интегратор «Амикус» рассказала о продвижении бизнеса в социальных сетях, приемах привлечения клиентов и о роли блогеров и рекламы в популярных сообществах, а онлайн-предприниматель, специалист по вне конкурентным стратегиям Дмитрий Шиленков посвятил свое выступление теме «Как утроить продажи с сайта».

В целом, у участников встречи получилось посмотреть на проблему эффективного использования рекламного бюджета со всех сторон, задать свои вопросы по продвижению бизнеса экспертам, а также получить их индивидуальные консультации после мероприятия.

Следующий "Бизнес-завтрак" состоится 20 марта. Его тема звучит так: "Как влюбить в себя кадры".

Проект, в рамках которого запланирована серия практик-конференций для малого и среднего бизнеса, реализуется Владимирским областным отделением "ОПОРЫ РОССИИ" и Департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг при поддержке «Центр Предпринимательства» (г.Москва).

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: