Лучшие из лучших предприятий Владимирского региона получат знак отличия «Диплом «Доверие потребителей»!

  • >
  • >
  • Лучшие из лучших предприятий Владимирского региона получат знак отличия «Диплом «Доверие потребителей»!

21 ноября в Музейном центре «Палаты» состоится торжественная церемония награждения победителей регионального конкурса среди предпринимателей «Диплом «Доверие потребителей». Организатором конкурса традиционно выступает Владимирское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке администрации города и области, регионального Законодательного собрания, УФАС и Роспотребнадзора.

Главная цель конкурса – выявить и  отблагодарить тех предпринимателей, чьими усилиями и трудом на владимирский рынок приходят качественные товары, предоставляются услуги высокого уровня.

Первой ступенью стал отбор заявок, прием которых продлился до 21 октября. Основными критериями для желающих принять участие в конкурсе были желание побороться за звание лидера в своей отрасли, а также географический фактор: предприятие-конкурсант должно находиться на территории Владимирской области и работать на рынке не менее года. А самое главное – добросовестность предприятий и их ориентированность на потребителя, грамотная работа с клиентами. Именно последние критерии анализировались во втором этапе конкурса.

Информация для второго этапа собиралась через проведение профессиональных  маркетинговых исследований и голосование потребителей на официальном сайте Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Также использовались сведения Роспотребнадзора о работе компании по жалобам от клиентов. Главным в конкурсе являлась именно оценка потребителя и, конечно, соблюдение законодательных нормативов.

В этом году новым партнером конкурса по проведению маркетинговых исследований стала профессиональный маркетолог-стратег, руководитель Агентства маркетинговых решений «Метод» Александра Кузнецова. Особый акцент был сделан на интернет-исследовании. С помощью специальных программ команда маркетологов провела многофакторный анализ на предмет положения сайта конкурсанта в поисковой выдаче, удобства пользования и навигации, безопасности; были проанализированы отзывы о компании-конкурсанте в сети интернет. Также исследование предполагало использование классических методов «Тайный звонок» и «Тайный покупатель».

Победителей конкурса по итогам сводного балла по всем критериям традиционно определила конкурсная комиссия в каждой сфере предпринимательской деятельности.

Уже завтра станут известны лидеры в номинациях, которые будут отмечены дипломами с правом использования товарного знака «Диплом «Доверие потребителей» в течение года.

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: