Бизнес-миссия «Рязань - Владимир» - есть результат! Фотоотчет со встречи предпринимателей

  • >
  • >
  • Бизнес-миссия «Рязань - Владимир» - есть результат! Фотоотчет со встречи предпринимателей

10 февраля с визитом во Владимирской области побывала делегация рязанской «ОПОРЫ». Главные цели визита были достигнуты – предприниматели поделились положительным опытом решения самых актуальных для бизнеса задач и договорились о сотрудничестве.

Дружеским отношениям рязанского и владимирского отделений «ОПОРЫ» уже несколько лет. Предприниматели из соседних регионов не раз бывали друг у друга в гостях и бизнес-миссии всегда давали хороший результат. Нынешняя рабочая поездка не стала исключением – она позволила предпринимателям познакомиться, обсудить общие проблемы и найти перспективных партнеров.

На этот раз из Рязани во Владимир приехали 15 предпринимателей - как производственники (медицинские изделия, инновационные охранные технологии, мебель), так и представители сферы торговли и услуг (сеть местных супермаркетов «Алфавит», сеть обувных магазинов «Фламинго», торгово-розничная сеть «Двери Рязани», аутсорсинговая бухгалтерская компания «Профит», сеть стоматологических клиник «Династия»).  Во Владимире их встречали 30 руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, заинтересованных в активном сотрудничестве с ними.

«Формируя список участников встречи с нашей стороны, мы старались выбирать компании, которым будет интересен опыт сотрудничества с представленными рязанскими компаниями. Мы рады, что нам это удалось. Это было заметно и на самой встрече, когда предприниматели оживленно обсуждали общие проблемы и достижения, и после нее – в ходе неформального общения, в рамках которого состоялся обмен контактами, и были озвучены планы о начале более детальных переговоров о сотрудничестве», - отметила Екатерина Краскина, председатель Владимирского областного отделения «ОПОРА РОССИИ».

Темы, волнующие предпринимателей двух соседних регионов, действительно оказались общими. Самая серьезная проблема – нашествие федеральных торговых сетей, которые буквально выдавливают с рынка региональный малый бизнес. Как выжить небольшим торговым площадкам, когда рядом практически одновременно открываются несколько сетевых супермаркетов с несравнимо большими возможностями по ценообразованию и продвижению? Одна из возможностей – активное привлечение «на полки» продукции местных производителей, а также производителей из соседних регионов, мало представленных или не представленных вовсе в федеральных сетях.

«В Рязани предприниматели, которые специализируются на торговле, испытывают проблемы с конкуренцией с крупными сетями, - говорит Людмила Кибальникова, председатель рязанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ». -  Рязань относится к городам первой десятки, где очень высокий метраж торговой площади на душу населения. И это обеспечивает очень высокую конкуренцию. Поэтому для нас очень важно было услышать, как во Владимире реализуется, например, программа «Покупай Владимирское», чтобы с этим опытом приехать уже в Рязань».

Надо отметить, что предприниматели обсуждали и работу отделений «ОПОРЫ РОССИИ» по взаимодействию с органами власти и проведению тематических мероприятий и социальных акций - многие из присутствовавших на встрече являлись руководителями профильных комитетов организации. Рязанцы, например, заинтересовались опытом работы владимирского комитета по развитию женского предпринимательства, который реализовал уже много социально значимых, в том числе, и федеральных проектов. Во владимирской же «ОПОРЕ» пока нет комитета по торговле, однако вопросов, связанных с этим направлением, достаточно – решать их можно было бы на этой площадке. Так что не исключено, что подобный комитет во Владимирском отделении появится. Вообще, на встрече прозвучало предложение следующую встречу предпринимателей посвятить поиску партнеров именно в сфере торговли.

«Сейчас для производителей весьма актуальна тема поиска новых рынков сбыта, а для предпринимателей, занимающихся торговлей – расширения ассортимента за счет привлечения новых конкурентоспособных товаров, - говорит Екатерина Краскина. – В итоге, от такого взаимодействия выиграют все: и предприниматели, и, что важно, потребители, которые получат новую качественную продукцию по адекватным ценам, а они такими, несомненно, будут благодаря отсутствию в цепочке всевозможных посредников и перепродавцов».

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: