17.03.2015г. Прошел Мастер-класс: "Реклама в условиях кризиса. Как не остаться без продвижения и увеличивать продажи"

  • >
  • >
  • 17.03.2015г. Прошел Мастер-класс: "Реклама в условиях кризиса. Как не остаться без продвижения и увеличивать продажи"

Реклама в наше время - главный двигатель торговли. Как сделать так, чтобы не остаться без ее продвижения и увеличить продажи в условиях кризиса? Именно об этом мы узнали на мастер-классе 17 марта, который провел ведущий специалист по маркетингу и реламе Александр Чехлов.

Во время семинара Александр разработал маркетинговые планы для некоторых участников, рассказал о эффективности продвижения своего бизнеса через ТВ и радио рекламу, наружную рекламу, рекламу в интернете, а так же поведал нам о важности проведений акций, составления имиджа компании и эффективного рекламного контента, приведя примеры на присутствующих участниках  мастер-класса.

Вернуться к списку новостей

Посмотрите также: