Американцам снова придётся подвинуться

Старт производства и продаж нового продукта – значимое событие для любой компании. Даже небольшой проект – это, как минимум, несколько месяцев напряжённой и слаженной работы команды. Идея – изучение рынка – бизнес-план – поиск оборудования и сырья – разработка дизайна…  Сейчас мы в компании «КИТ» реализовали поистине прорывной проект – производство формованных респираторов.

Сама идея возникла лет пять назад. И она вполне объяснима. Медицинские маски, которые мы выпускаем с 2010 года, и респираторы близки друг другу по функции, по материалам… Но у них во многом иная технология изготовления, более сложная. В 2013-м, когда возникла идея такого производства, никто нам не мог предложить такого высокопроизводительного оборудования, которое мы хотели. И только спустя годы один из наших партнёров взялся сделать такую линию конкретно под наши потребности.

Активная фаза реализации проекта заняла чуть больше года. Первые опытные образцы респираторов мы произвели осенью 2017 года, а в декабре представили их на выставке «Безопасность и охрана труда» в Москве. Там же мы смогли убедиться, что наша продукция не уступает по качеству лучшим иностранным аналогам.

Форма респираторов соответствует европейской и обеспечивает идеальное прилегание к лицу. Материалы используются самые современные. При формовании они не теряют своих качеств. Такой респиратор обеспечивает одновременно и качественную фильтрацию воздуха, и лёгкость дыхания. Если резюмировать, то результатом работы нашей команды я доволен. Думаю, потребители тоже высоко его оценят.

То оборудование, которое приобрёл «КИТ», является самым высокопроизводительным в России, да и в мире аналоги найти сложно. Благодаря этому, мы максимально снизили необходимость в людских ресурсах при производстве и добились оптимального соотношения цены и качества. Это во многом и поможет осваивать новый для нас рынок – промышленный.

В данном сегменте основной конкурент для нас – огромная транснациональная компания «3М», штаб-квартира которой находится в США. И мы будем бороться с ней за российский рынок. По сути, такая же ситуация была у «КИТа» 7 лет назад, когда он начинал бороться с американской же компанией «Kimberly–Clark» за премиум-сегмент рынка медицинских масок. Тогда всё получилось. И я уверен, что мы повторим этот успех с респираторами.

 Павел Спичаков,

Управляющий партнёр ООО «КИТ», ООО «Бергус»,
Заместитель председателя Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»

Текст опубликован в блоге Павла Спичакова http://spichakov.ru/archives/732